Недержание мочи у женщин: причины и лечение деликатной проблемы

После 40 лет многие женщины сталкиваются с деликатной и неприятной проблемой: инконтиненцией, или недержанием мочи. Из-за заболевания, которое в наши дни отлично лечится, многие вынуждены менять ритм жизни и привычки, становятся замкнутыми и приобретают множество комплексов. От невозможности контролировать процесс мочеиспускания страдают все сферы: личная, социальная, деловая.

Многие считают недержание естественным признаком старения организма, и потому не обращаются к врачу. Некоторые испытывают стыд, поэтому не рассказывают о проблеме близким или специалистам. Но очень важно понимать: современная урология давно позволяет полностью избавиться от этой деликатной проблемы. Главное: чтобы вернуть себе возможность полноценно трудиться и жить нормальной семейной жизнью, не нужно пытаться заниматься самолечением. Запишитесь на приём к урологу. Мы поможем вам снова стать здоровыми.

Почему у женщин возникает инконтенция

Непроизвольное выделение урины — процесс, который невозможно контролировать, — проявляется как результат внезапного повышения внутрибрюшного давления. Чаще всего от патологии страдают женщины: из-за особенностей строения сфинктерного аппарата уретры (к 50 годам около 30%, в 70 лет – около 40%). При этом примерно 20% среди заболевших – пациентки, рожавшие естественным способом (нерожавших – примерно 10%).

Однако нельзя считать, что естественные роды являются основным предрасполагающим фактором к развитию инконтенции. Недержание мочи после 40 лет могут спровоцировать:

• Наследственность (если женщины в роду страдали от заболевания, риск развития патологии значительно повышается).
  • Неправильный образ жизни (курение, ожирение далеко не лучшим образом сказываются на тонусе мышц сфинктера уретры и мочевого пузыря).
  • Тяжёлые роды (крупный плод, инструментальное родовспоможение, травмы).
  • Операции на органах таза.
  • Лучевая терапия и пр.

Недержание мочи может вызываться физической активностью или сопровождаться внезапным позывом к мочеиспусканию. Чтобы выявить причину патологии, врач проводит комплексное обследование, и на основании полученных результатов разрабатывает план лечения. План может включать как консервативные, так и хирургические методы

Консервативное лечение непроизвольного мочеиспускания

В некоторых случаях для того, чтобы избавиться от инконтенции, достаточно снизить массу тела, принимать назначенные препараты и выполнять специальные упражнения для мышц промежности и тазового дна. Однако такие методы эффективны только при начальных проявлениях заболевания, а потому ещё раз напоминаем о важности обращения к врачу после появления первых симптомов непроизвольного мочеиспускания.

Хирургическое лечение недержания мочи у женщин

Операции по устранению инконтенции — одни из самых безопасных и простых в урологии. Используя специальную ленту, изготовленную из синтетических материалов, хирург усиливает функцию сфинктера мочевого пузыря, тем самым предотвращая непроизвольное выделение мочи. Вмешательство, которое можно производить как под местной, так и под эпидуральной анестезией, практически не имеет противопоказаний и характеризуется минимальным риском развития осложнений. Чтобы узнать больше об операции и получить персональные рекомендации, запишитесь на приём к урологу в нашей клинике по телефону или онлайн.

Мы искренне считаем, что каждый из нас достоен качественной и полноценной жизни: семейной, личной, деловой. Всего за 1 день пребывания в стационаре, и вы избавитесь от деликатной проблемы, которая привносит дискомфорт и может стать причиной развития комплексов.

Уважаемые женщины!

Операции при недержании мочи – непродолжительны (как правило- один день пребывания в стационаре) и крайне эффективны. Наша клиника располагает многолетним опытом успешного хирургического лечения этой важной социальной проблемы. Мы рады будем Вам помочь побороть этот недуг и вернуться к полноценной жизни!