Гидронефроз – это особое заболевание почки. Оно вызывается длительными нарушениями в оттоке мочи из органа. Это приводит к изменениям в форме и функции органа. На сегодняшний день гидронефроз является одним из наиболее часто диагностируемых заболеваний выделительной системы. Болезнь часто поражает беременных женщин и обнаруживается во время проведения плановых УЗИ.

Специфика проявления болезни и причины ее появления

В абсолютном большинстве случаев данное заболевание протекает бессимптомно на протяжении длительных периодов времени. Данный факт значительно усложняет раннюю диагностику гидронефроза и его эффективное и быстрое лечение. Симптомы болезни проявляются лишь на поздней стадии его развития. К ним относятся:

• Почечные колики. При этом данные боли не зависят от положения тела пациента или от времени суток и физической активности. Данное условие позволяет определить гидронефроз и исключить наличие других заболеваний, таких ка пиелонефрит или рак почки.
  • Повышение температуры.
  • Общая слабость и апатия.
  • Тяжесть и дискомфорт в области поясницы.
  • Изредка болезнь может вызывать вкрапления крови в моче пациента.
.

Причины гидронефроза могут быть самые разные. Самое главное - все они приводят к нарушению оттока и накапливанию мочи в почке, что становится причиной физиологических изменений и значительного снижения функции. Препятствия могут располагаться:

• В мочевом пузыре. Данного типа препятствием может стать воспаленная простата у мужчин или сужение мочеиспускательного канала.
  • В мочеточнике. Снаружи на него может давить почечная артерия или новообразование, к примеру – киста или почечные камни.

Профессиональное лечение гидронефроза в Санкт-Петербурге

Для постановки данного диагноза необходимо проведение ряда процедур. К ним относятся УЗИ брюшной полости, компьютерная томография и нефросцинтиграфия – исследование функции почек. После определения стадии развития заболевания в большинстве случаев проводится операция, посредством которой удаляется причина нарушений оттока мочи. В отдельных наиболее тяжелых случаях хирурги прибегают к полному удалению пораженного недугом органа.

Качественные диагностику и лечение гидронефроза в Санкт-Петербурге предлагают специалисты «Санкт-Петербургского научно-практического центра урологии». Врачи центра обладают значительным опытом в лечении заболеваний почек и помогут пациентам вернуться к здоровому образу жизни в кратчайшие сроки.

Если вам поставили диагноз «гидронефроз», не пытайтесь заниматься самолечением. Никакие народные методы не помогут восстановить отток мочи. Как можно раньше приходите к нам за диагностикой и лечением. Запишитесь на прием онлайн или по телефону.