Кондиломы – это, как правило, остроконечные нарастания, возникающие в паховой зоне. Они являются доброкачественными образованиями и встречаются как у мужчин, так и у женщин. Причиной их появления является специфический вирус папилломы человека, передающийся половым путем. Чаще всего они не причиняют дискомфорта, но могут иногда вызывать дискомфорт и жжение.

Удаление и предотвращение появления

Несмотря на то, что кондиломы не вызывают болевых ощущений и острого дискомфорта, не стоит затягивать с их удалением. В зависимости от места расположения такие образования могут стать причиной рецидива и появления раковой опухоли полового члена или матки.

На сегодняшний день существует ряд специальных методов удаления кондилом:

• Вырезание кондилом специальным лазером.
  • Радиоволновые процедуры.
  • Химическое прижигание пораженного болезнью участка.
  • Криодеструкция (воздействие низкими температурами и заморозка кондиломы).

Наиболее популярным из перечисленных способов удаления кондилом является лазерное удаление. Однако процедура не применима в ста процентах случаев, и определение наиболее подходящей методики всегда остается за лечащим врачом.

Стоит понимать, что удаление кондиломы еще не является лечением вируса, который стал причиной ее появления. Поэтому полное выздоровление достигается лишь после удаления и специального курса лечения, назначенного иммунологом.

Для предотвращения первичного или повторного заражения вирусом папилломы человека и во избежание появления кондилом врачи советуют следовать нескольким простым советам. Прежде всего, профилактика ВПЧ состоит в правильном соблюдении интимной гигиены. Кроме того, необходимо использовать презервативы при половых контактах любого типа для исключения возможности заражения.

Удаление кондиломы профессионалами

При необходимости консультации при заражении вирусом папилломы человека и удалении кондиломы, обратитесь к специалистам «Санкт-Петербургского научно-практического центра урологии». Наши врачи применяют наиболее современные методы удаления кондилом с использованием высококачественного медицинского оборудования. Кроме того, пациентам предоставляются максимально комфортные условия реабилитации в центре. Специалисты проведут все необходимые послеоперационные процедуры и помогут каждому пациенту вернуться к привычному образу жизни без болезни.