Особенности диагностики опухолей почек

Опухоли почки разных типов являются одним из наиболее распространённых недугов, с которыми сталкиваются онкоурологи. В соответствии со статистикой, год из года растет число выявлений данного вида онкологии как в России, так и во всем мире. Однако это является следствием не столько увеличения случаев заболевания, сколько улучшения и совершенствования методов выявления и диагностики опухолей почек.

Основные симптомы заболевания

Анализируя внешние проявления данного вида онкологии, выделяют 2 вида симптомов: местные и общие. К общим относят:

• Повышение температуры тела.
  • Изменения в артериальном давлении.
  • Анемию.
  • Потерю аппетита и слабость.
  • Нарушение функций почек и печени.

Нередко именно общие симптомы являются первыми признаками появления онкологии. Местные проявления рака почек, такие как боль в поясничной области и появление крови в моче, являются свидетельством поздних стадий развития опухоли.

При возникновении ряда общих симптомов, специалисты рекомендуют проконсультироваться у профессионального онколога или онкоуролога. Поэтому, если вы наблюдаете один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно обратитесь к врачу.

Диагностика и лечение опухоли почек

При подозрении на наличие опухоли почки профессиональный онкоуролог назначает ряд диагностических процедур. Главными и наиболее эффективными считаются УЗИ органов брюшной полости и малого таза, компьютерная томография и рентгенография. При этом основным и решающим методом определения наличия онкологии является УЗИ.

В отличие от других онкологических заболеваний, для лечения опухоли почек лучевая и химиотерапия в большинстве случаев оказываются недостаточно эффективными. Наиболее распространенными методами лечения заболевания являются современные малоинвазивные процедуры: эмболизация, крио- микроволновая абляция.

При поздних стадиях развития онкологии применяются радикальные инвазивные методы. Операция чаще всего предполагает удаление части почки, иногда врачам приходится прибегнуть к нефрэктомии (полному удалению органа). Однако ранняя диагностика сводит риск оперативного вмешательства к минимуму. Поэтому при появлении первых подозрений на наличие онкологии стоит обязательно пройти комплексное обследование.

При необходимости диагностики и лечения опухолей почек, обратитесь в Санкт-Петербургский научно-практический центр урологии. Наши врачи предлагают консультируют по вопросам заболеваний органов мочевыделительной системы и проводят диагностику с использованием самой современной аппаратуры.

Наш Центр располагает медтехникой новейшего поколения (как в ведущих европейских урологических клиниках). Но главное преимущество специалистов центра – огромный практический опыт. В клинике было проведено более трех тысяч операций по удалению опухолей почки с сохранением органа. Мы помогаем там, где другие бессильны. Запишитесь на прием по телефону 8 (812) 510-78-32 или оставьте заявку на звонок онлайн.