Единственный эффективный метод борьбы с прогрессирующей эректильной дисфункцией на поздних стадиях – это операция. К сожалению, современной способы консервативного лечения далеко не всегда позволяют избавиться от патологии. Решение об оперативном вмешательстве принимается только в том случае, если остальные методы оказались бессильны. В зависимости от особенностей и природы протекания заболевания, врач может порекомендовать:

• Реваскуляризацию (цель операции на сосудах – увеличение естественного притока крови к половому члену, что позволяет поднять продолжительность и степень эрекции).
  • Протезирование (протезы из искусственного материала, установленные в пещеристых телах, придают органу нужную форму).

Преимущества гидравлических фаллопротезов

В нашем центре для хирургического лечения эректильной дисфункции используются современные трехкомпонентные гидравлические фаллопротезы. Благодаря уникальной конструкции они практически незаметны и сохраняют естественный вид полового члена даже в состоянии покоя. Чтобы активировать протез, необходимо нажать на специальную кнопку.

Схема работы фаллопротеза:

1. Кнопка приводит в действие помпу, имплантируемую в мошонку.
  2. Из специального резервуара, расположенного в абдоминальной плоскости, помпа перекачивает жидкость в цилиндры, расположенные в кавернозные тела полового члена.
  3. Пенис приводится в состояние эрекции.
  4. Нажатие замыкающего клапана на помпе приводит к тому, что раствор перетекает обратно из цилиндра в резервуар.

Гидравлические фаллопротезы по сравнению с полужесткими аналогами имеют ряд преимуществ:

• Конструкция практически не заметна визуально.
  • Изготовлены из гипоаллергенного материала – силиконового эластомера.
  • Антибактериальное покрытие поверхности снижает риск развития воспалений в первые 2 недели после проведения операции по протезированию.

Прогноз хирургического лечения импотенции

Результатом гидравлического фаллопротезирования становится полноценный половой акт с эякуляцией (87%, что на 15-20% выше по сравнению чем другие виды протезирования). Прогноз операции во многом зависит от мастерства хирурга и индивидуальных особенностей организма. Поэтому очень важно доверить своё здоровье квалифицированным специалистам.

Получите персональную консультацию врачей мирового уровня. Запишитесь на прием по телефону 8 (812) 510-78-32 или онлайн. Будем рады помочь в решении ваших самых деликатных проблем.