Рак мочеточника – это особый вид опухоли верхних мочевыводящих путей. Патология формируется из клеток эпителия, устилающих лоханку и мочеточник. В силу однотипности клеток, раковая опухоль может очень быстро распространиться и создать сразу несколько очагов в мочевыводящих органах. Данный фактор делает данный вид онкологии особо опасным для здоровья пациента.

Факторы риска появления опухоли

Причины возникновения рака мочеточника до сих пор не известны современной медицине. Однако статистика заболеваемости позволяет выделить несколько из наиболее вероятных факторов риска:

• Пожилой возраст. По статистике, рак мочеточника очень редко возникает у людей младше 40-50 лет.
  • Пол. Опухоль обнаруживается у мужчин в несколько раз чаще, чем у женщин.
  • Вредные привычки. Табакокурение и увлечение спиртными напитками увеличивает шанс появления данного заболевания.
  • Контакт с канцерогенными веществами. Работа с токсичными веществами на протяжении длительного периода времени даже при условиях соблюдения всех правил безопасности может в значительной степени увеличить вероятность развития опухоли мочевыводящих органов.
  • Наследственность. По статистике, склонность к появлению данного типа рака может быть передана от родителей к детям.

Проведение операции по удалению опухоли

Лечение рака мочеточника всегда предполагает хирургическое вмешательство. Наиболее распространенной и эффективной операцией при данном диагнозе является открытая и лапароскопическая нефруретерэктомия с ТУР устья мочеточника. Она подразумевает удаление почки вместе с мочеточником в течении одного хирургического вмешательства, что позволяет исключить риск дальнейшего развития опухоли. Современные методики проведения нефруретерэктомии минимизируют шанс рецедивов. Сама по себе операция занимает немного времени, а после её завершения пациент помещается в стационар.

Если вам поставили диагноз «рак мочеточника», рекомендуем незамедлительно обратиться к врачам «Санкт-Петербургского научно-практического центра урологии». Урологи и онкологи клиники обладают значительным опытом в лечении опухолей мочевыводящих путей. Обращаясь к врачам центра, вы доверите свое здоровье хирургам-профессионалам мирового уровня. Центр оборудован всем необходимым как для проведения операции, так и для комфортного восстановления пациента после ее проведения. Запишитесь на консультацию к врачу онлайн или по телефону.