По статистике, 1,5-2% женщин страдают от хронического цистита из-за анатомических патологий уретры и её подвижности. Близкое расположение уретры и влагалища приводит к тому, что бактериальная флора попадает в мочевой пузырь и провоцирует воспаление. Заболевание в таких случаях очень тяжело поддаётся консервативному лечению из-за наличия близкого очага инфекции. Максимально эффективным решением проблемы является операция по транспозиции (или переносу) уретры.

Особенности проведения операции

Процедура транспозиции уретры у женщин представляет собой пластическую операцию по смещению внешнего входа мочеиспускательного канала. Передвигая его на 1,5-2 см выше от влагалищного входа, хирург добивается увеличения расстояния между уретрой и влагалищем. И, как следствие, исключает риск попадания бактерий в мочевой пузырь.

Операцию можно проводить амбулаторно или в дневном стационаре, под общим или местным наркозом. Во время манипуляций врач вводит в уретру катетер, который остаётся в полости в течение 5-7 дней (до момента заживления разрезов). Это позволят избежать контакта раны с мочой и способствует скорейшему заживлению.

Транспозиция уретры – несложная операция. Если коррекция осуществляется под местным обезболиванием, пациентка может покинуть клинику уже через 2 часа после окончания процедуры. Если же хирургическое вмешательство проводилось под общим наркозом, выписка производится на следующий день.

Транспозиция уретры в СПб

Немногие знают о том, что разработанный в нашем Центр метод экстравагинальной транспозиции уретры имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартной методикой. Это:

• Меньшая травматичность операции.
  • Повышенная надёжность фиксации уретры.
  • Снижение риска рецидива хронического цистита.
  • Уменьшение риска сужения мочеиспускательного канала.

Многие женщины в течение долгих лет страдают от хронического цистита и не знают о том, что их проблема решается простой операцией. Несложное хирургическое вмешательство позволяет забыть о болезни, вести нормальную половую и личную жизнь.

Получите персональную консультацию врача и запишитесь на операцию по транспозиции уретры. Позвоните нам по телефону или оставьте заявку онлайн.